• Главная
  • Новости
  • Instagram отказывается от свайпов в сториc в пользу ссылок-стикеров

Instagram отказывается от свайпов в сториc в пользу ссылок-стикеров

Новый стикер-ссылка для сторис

Социальная сеть Instagram отказывается от механики «свайп вверх» для перехода по ссылкам в сторис с 30 августа 2021 года. Исторически данная популярная функция позволяла бизнес-аккаунтам и блогерам перенаправлять пользователей, просматривающих сторис, на свой веб-ресурс, подробно рассказывающий про продукт, услуги, статью и др. Теперь на смену свайпу придут ссылки-стикеры (Link Stickers).

Стикеры тестируются с июня на небольшой фокус-группе. Однако, в конце августа стартует более широкое развертывание функционала.

Instagram сообщает, что начиная с 30 августа 2021 года для пользователей, которым доступны функции размещения ссылки в сторис по свайпу, смогут воспользоваться новым стикером со ссылкой. Это касается бизнес-аккаунтов и создателей контента, которые достигли порогового значения количества подписчиков. Хотя руководство соцсети публично не комментирует эти цифры, речь, скорее всего, идет о 10000 подписчиков.

Новый стикер-ссылка имеет несколько ключевых преимуществ по сравнению со свайпом. Во-первых, пользователи получают расширенный контроль над своими историями.

Также как опросы, вопросы и стикеры местоположения, стикер со ссылкой позволяет поддерживает переключение между различными стилями, изменение размера и размещение в любом месте истории для максимального взаимодействия. Кроме того, пользователи смогут реагировать и отвечать на публикации, к которым прикреплен стикер-ссылка. Раньше такая обратная связь была невозможна для публикаций со ссылкой по свайпу.

Хотя пока нет изменений по доступности нового стикера по ссылкой, Instagram оценивает возможность расширения доступа для большего количества аккаунтов в будущем. Компания будет принимать данное решение с осторожностью, поскольку это может повлиять на целостность и безопасность приложения. Все дело в том, что злоумышленники могут использовать данную возможность для распространения дезинформации, публикации спама и проведения фишинг-атак.

В целом, переход от свайпа к стикерам больше соответствует текущей концепции Инстаграм в области создания контента, когда интерактивные функции добавляются к сообщениям в виде стикеров. Новый стикер-ссылка присоединится к другим доступным в приложении стикерам, включая стикеры для пожертвований, музыки и опросов.


Admin | 26 Авг 2021 | 4473
Запросов к базе данных — 33
Время на запросы к базе данных — 0.0237 s
Время на работу PHP-скриптов — 0.1729 s
Время на генерацию страницы — 0.1967 s
Источник — cache