В Instagram Stories будет показываться реклама

Социальная сеть Instagram проводит тестирование нового формата рекламы, которая поможет монетизировать популярную функцию “Истории”.

В скором времени пользователям Instagram в режиме просмотра исчезающих 24-часовых видео будет показываться рекламные ролики. Длительность рекламы будет ограничена 15 секундами и видео будет помечено текстовой надписью “реклама”. Во время тестирования в эксперименте будут принимать участие ролики только именитых брендов, в частности Nike, Netflix и Maybelline New York.

Напомним, что недавно аудитория пользователей Instagram перевалила за 600 миллионов. Причем, около 100 миллионов пользователей зарегистрировались за последние полгода. Столь бурный рост напрямую связан с появлением функции Инстаграм Сториз, которая была запущена в середине 2016 года. По данным аналитики Instagram функцией пользуется более 150 миллионов человек ежедневно.

Рост популярности социальной сети является логичной причиной интенсивной монетизации проекта. Отметим, что Snapchat стал показывать аналогичную рекламу в июне 2016 года.

Новый формат рекламы позволит Instagram получить крупный доход. По подсчетам аналитиков eMarketer доход платформы оценивается в 1,85 миллиардов долларов. Данный показатель должен увеличиться после монетизации историй.


Admin | 11 Янв 2017 | 311
Запросов к базе данных — 20
Время на запросы к базе данных — 0.0143 s
Время на работу PHP-скриптов — 0.2422 s
Время на генерацию страницы — 0.2565 s
Источник — cache